21:25 24-08-2022
На рынке имеется широкий выбор шин различных производителей. Новые покрышки порой стоят крайне дорого, по данной причине некоторые автолюбители предпочитают покупать подержанную «резину». Заявляется, что её можно купить буквально за полцены.
Необходимо тщательно осмотреть протекторы на предмет износа. Состояние рабочей поверхности покрышек является важной составляющей и относится к вопросам безопасности.
Если протектор имеет многочисленные мелкие порезы, пусть даже и не сквозные, то от покупки таких покрышек лучше отказаться во избежание возникновения критических ситуаций на дороге.
Особую опасность таят порезы, которые выстроены в одну линию вдоль протектора. Это означает, что после прокола некоторое расстояние машина проехала на спущенном колесе. Характерная круговая сплошная затёртость на боковине шины также указывает на это. В обоих случаях вероятность повреждения корда очень высока, такая покрышка не прослужит долго.
Не следует покупать покрышки, имеющие задиры. Со временем шины теряют свои первоначальные свойства, становясь менее эластичными. Появляются микротрещины, с годами, из-за меняющейся жёсткости боковин, затрудняется шиномонтаж. К тому же, сцепные свойства покрышки ухудшаются. Это означает, что удержать автомобиль на дорожном полотне становится всё труднее. Необходимо учитывать, что максимальный возраст шин варьируется. Это зависит от качества резиновой смеси и технологии изготовления покрышки.
Существует правило, что долгий пробег шин зависит от аккуратности водителя и стиля его вождения. Не следует покупать покрышки старше восьми лет. Если даже они новые, со склада, то резина фактически превратилась в пластик и будет отрываться кусками.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.