13:00 23-08-2022
Эксперты проехали на одном из произведённых образцов электромобиля. Ими отмечается прогресс в вопросе качества сборки интерьера и достойные ездовые характеристики.
Стоит отметить, что руководители проекта решили отказаться собирать электрокары в Российской Федерации. Эксперты связывают данное решение с тем, что финансирование является недостаточным.
В начале осени 2020 года появилась информация, что Минпромторг России решил не выделять фирме дополнительное финансирование в размере 100 000 000 руб. со стороны Фонда развития российской промышленности. Данные средства планировали потратить для организации производственной площадки.
Денис Щуровский, занимающий должность главы Zetta, в то время заявлял, что для этого проекта будут проводиться поиски частных инвесторов, но, по всей видимости, таковых так и не отыскали.
От приближённых к фирме источников появилась информация, что этот проект может в итоге получить некоторое дополнительное развитие. Подробности об этом пока отсутствуют, не исключается, что Zetta в итоге переберётся за границу.
Компактная версия электромобиля должна была оснащаться специальными мотор-колёсами, каждое из которых способно генерировать по 24,5 лошадиных сил. В зависимости от модификации транспортного средства, планировалось от 2 до 4 таких мотор-колёс. Между тем, автотранспорт должны были комплектовать аккумуляторами, ёмкостью на 32 кВт⋅ч.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.