13:35 23-08-2022
Эти элементы не используются в интерьерах нынешнего модельного ряда Lada. Согласно предположениям экспертов, данными дефлекторами планировали оснащать «Нивы» новой генерации.
Из эскизов, которые приложили к данной патентной заявке, видно, что автомобильные дефлекторы обладают угловатой формой. Ещё для них характерно раньше не предлагавшееся наполнение со специальным рычагом, регулирующим положение.
Например, установку округлых дефлекторов осуществляют в районе передних панелей версий Lada Granta, а также Lada Largus, их лишили угловатостей. При этом эти компилирующие получили вставки с другими формами.
Согласно предположениям, данными дефлекторами отечественный автобренд планировал оснастить салоны внедорожных версий Lada Niva новой генерации. Их разработку собирались осуществить при содружестве с автоконцерном Renault. За основу новинки должны были взять платформу кроссов бренда Dacia. Но с уходом фирмы Renault из РФ, данный проект по всей видимости свернули.
АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию своих прав непосредственно на дизайн автомобильных дефлекторов в январе текущего года, ещё до того, как были разорваны отношения тольяттинского автогиганта с партнёрами из Франции.
В завершении стоит отметить, что осенью 2021 года АвтоВАЗом был продемонстрирован дизайнерский макет своей новой модели «Нива». Уже в январе прошлого года представили первый эскиз вседорожной модификации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.