15:24 26-08-2022
Двойное сцепление - механизм, который изначально создавался для спортивных машин, оборудованных механикой. Тогда механическая КПП не позволяла без промедлений развивать скорость. Это объяснялось тем, что в процессе переключения передач отмечались провалы во времени. От такой проблемы смогли избавиться только при помощи двойного сцепления. Скорость переключения по разным оценкам составляет всего 8 секунд.
Коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе особенности работы МКПП и АКПП. Принцип действия преселективной коробки заключается в выборе последующих передач при помощи поочередной реакции фрикционных муфт сцепления. Управляется коробка с двойным сцеплением при помощи электроники. Одна из особенностей - плавная и своевременная смена скоростей. Пока функционирует одно сцепление, второе уже находится в режиме ожидания. Сразу после того, как из блока управления поступает соответствующая команда, оно приводится в действие.
Преселективные коробки могут быть реализованы в разных форматах - с мокрым и сухим сцеплением. В последнем случае крутящий момент передается от мотора к трансмиссии при помощи сухого трения ведущего и ведомого диска. Для этого в конструкции не предусматривается масло. Такая установка более эффективно расходует мощность мотора. Мокрое сцепление используется в том случае, если трансмиссия имеет четное число передач. Работает такое сцепление с маслом. Крутящий момент передается при сжатии ведомых и ведущих дисков. Главный недостаток такого типа заключается в сложной конструкции, это отражается и на стоимости обслуживания.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.