16:49 22-08-2022
В большинстве случаев у свечи надламывается гофра изолятора, или же резьбовой элемент встает в головке блока цилиндров. В обоих вариантах нет ничего хорошего - на руках остается или кусок изолятора, или свеча без заземляющего электрода. Это распространенная в среде автомобилистов проблема, поэтому способов ее решения накопилось достаточно.
Если выбирать более простой вариант, придется потратить много финансов на приобретение экстрактора. Внешне эти элементы напоминают сверла со спиралью в обратную сторону. Такое решение позволяет зацепиться элементу за дефектный крепеж и открутить его.
Если внутри ГБЦ сохранился резьбовой элемент свечи, можно использовать другой способ. Для этого потребуется плоская отвертка, которая легко поступает в колодец. Главное - выбрать правильную толщину насадки. Она должна плотно входить во внутренний диаметр резьбы. После этого отвертку нужно установить в свечной колодец и при помощи молотка загнать наконечник в обломок. После этого можно начать вращать отвертку, чтобы выкрутить обломок.
Как только обломок свечи удастся достать, следует очистить колодец вместе с камерой сгорания, так как внутри накопился мусор. Для этого цилиндр продувается при помощи сжатого воздуха. Если нет такой возможности, следует покрутить мотор вхолостую - без свечи в колодце. Так получится устранить все загрязнения внутри. Перед установкой новой свечи резьба колодца должна смазываться для облегчения демонтажа. При выборе лубриканта следует обращать внимание на его качество и свойства. Состав должен выдерживать высокую температуру.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.