12:54 26-08-2022
Многие проекты, которые разрабатывались конструкторским бюро на разных заводах в СССР, закрывались из-за отказа в производстве. Это могло происходить по уважительным причинам или из-за плохого настроения руководства предприятия. Модель, которая так и не пошла в серийное производство - НАМИ-0288. Данный проект представлял собой компактный и привлекательный автомобиль, который был разработан в 1988 году. Разработкой необычного транспорта занималось конструкторское бюро НАМИ.
В качестве типа кузова решили использовать хэтчбек. Но если внимательно оценить внешний вид автомобиля, можно отметить черты универсала. Длина кузова составляла 333 см, ширина 155 см, а высота 143 см. Вес транспортного средства достигал 630 кг. Колесная формула разработанного автомобиля - 4х2, а колесная база - 228 см.
Автомобиль НАМИ-0288 получил переднемоторную компоновку. В салоне предусматривались места для 5 пассажиров. В качестве силового агрегата конструкторы и инженеры использовали четырёхцилиндровый мотор, который функционировал на бензиновом топливе. Его производительность составляла 56 л.с. Расход для автомобиля такого класса оказался небольшим - 5,5 литра на 100 км пути.
В комплектации также предусматривалась механическая КПП на 5 ступеней. По трассе автомобиль был способен разгоняться до максимальных 155 км/час. Настоящим новшеством для данной модели стал бортовой компьютер, который стал чуть ли не первым в советском автопроме. Всего инженеры построили 2 прототипа. Второй был представлен в формате грузового пикапа и имел аналогичное оснащение. Несмотря на то, что для конца 1980 годов такая задумка была необычной, в серийное производство модель так и не направили.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.