13:41 25-08-2022
Ремонт покрышек и камер не подразделяется на текущий, средний или капитальный. Всё зависит от сложности работ, порой требуются значительные затраты времени и материалов. Градация существует по степени повреждения ремонтируемой покрышки. К примеру, чтобы провести ремонтные работы при наличии сквозного повреждения, расположенного по протектору, необходимо определить количество нужных материалов.
Технология ремонта шин состоит из подготовки поражённых участков, на которые будут накладываться заплаты. Первым шагом подготовки шины к ремонту является их мойка. Данную процедуру можно выполнить при помощи шланга и жёсткой щётки, вслед за этим покрышку надо просушить.
Для того, чтобы заделать сквозные повреждения стенки покрышки, ремонтируемое место выстилают листами резины толщиной 0,7 мм. Заготовки должны покрывать выпуклую сторону манжеты и подманжетника.
Вырезанные заранее участки протектора заполняются специальной протекторной резиной, далее накладываются пластыри под манжет. Вслед за этим они прикатываются роликом, края при этом покрываются сверху прослоечной резиной.
Вслед за этим шину подвергают вулканизации, причём данная операция является наиболее ответственной. Благодаря воздействию высокой температуры, резина становится эластичной, прочной и упругой. Наложенные латки превращаются в монолитную конструкцию, составляя с покрышкой единое целое.
Шины, прошедшие ремонт, не должны иметь неотремонтированных участков. Не допускаются отслоения заплат, вздутие, а также утолщение складок, если латки накладывались по протектору или боковине. В соответствии с градацией, вулканизированные участки покрышки должны соответствовать до твёрдости по Шору 55-65 единиц.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.