15:20 24-08-2022
К концу 1960 годов обстановка на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола начала стабилизироваться. Тогда с конвейера выпускали модель Москвич-412, которая пользовалась спросом не только внутри СССР. Но конструкторы уже тогда осознавали, что через несколько лет автомобиль потеряет в спросе, так как на рынке должен был появиться автогигант с модернизацией Fiat 124. Автозавод в то время не имел моделей, которыми можно было ответить.
Новый Москвич должен был получить агрегатную базу от модели М-412. Внешне автомобиль должен был походить на старую модель, так как художники получили четкую задачу - воссоздать экстерьер в увеличенном формате, но со старыми решениями и формами. Разработанный автомобиль действительно получился привлекательным, но не по меркам 1970 годов. Неслучайно многие специалисты при получении задачи просто покинули завод и не согласились копировать внешний вид старой модели.
По плану, запустить новые автомобили в серийное производство должны были в 1973 – 1975 годах, поэтому для проекта выбрали обозначение в виде индекса “3-5”. Еще на стадии разработки специалисты завода осознали, что они работают над устаревшими решениями, особенно в оформлении кузова. Ситуация кардинально поменялась, когда на завод вернулись старые специалисты. Уже на модели 3-5-6 был представлен модернизированный внешний вид и салон. Однако к тому моменту запуск в производство новой модели посчитали нецелесообразным, так как это требовало слишком больших затрат и полной перенастройки оборудования.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.