21:31 28-08-2022
Перед началом работы следует снять плюсовую клемму с аккумулятора и изолировать её. Далее надо демонтировать колёса. Вслед за этим необходимо провести осмотр лонжерона и оценить его состояние. В ряде случаев наблюдается значительная изношенность названого элемента, особенно если автомобилю много лет. Иногда имеются сквозные дыры, выходящие в салон.
Вначале следует вырезать износившиеся части, далее накладываются металлические латки и проводятся сварочные работы. Благодаря латкам лонжероны будут служить ещё несколько лет. В труднодоступных местах порой приходится оставлять старые части, не вырезая и не меняя их. Иногда, в зависимости от ситуации, делают закладную шайбу и сваркой присоединяют её к металлической площадке.
Бывает необходимо подкладывать планку на сложном участке и обваривать её. То же относится к металлической вставке, которая относится к передней части лонжерона.
При ремонте лонжерона в одном случае полосу металла прихватили сваркой и молотком вбили внутрь. Иногда делаются надпилы, а затем привариваются полоски внахлёст, причём они располагаются сверху.
Составы наносятся кистью. Части, выходящие в салон, зачищаются болгаркой, далее они покрываются герметиком во избежание появления щелей.
После подсыхания нанесенного состава на него наносят шумку для придания узлу заводского вида. Завершающим шагом является покрытие днища кузова автомобиля резино-битумной мастикой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.