11:15 26-08-2022
Для работы понадобятся плоскогубцы, кусачки, ножницы, растворитель, салфетки и сетка от старого спортивного воздушного фильтра. Вначале необходимо осмотреть место, где крепление отломилось.
Сначала, при помощи салфетки, нужно обтереть края, где пройдёт шов пайки. Важно убрать пыль, частицы грязи и остатки дорожной солевой смеси. Вслед за этим проблемное место следует обезжирить. Далее надо нагреть паяльник и аккуратно начать пропаивать первый участок, заходя на ту часть, где проходит трещина. Крайне важно хорошо пропаять место, которое находится на виду, когда капот открывают.
В том случае, если пластик немного выпирает в сторону, это нужно учитывать. Вначале пропаиваются небольшие сколы, затем можно приступить к большой детали.
Необходимо спаять вместе разошедшийся в результате удара шов, сплавив обе пластмассовые кромки вместе. Самым главным моментом является сделать стыки красивыми и ровными. Шпатлёвка в данном случае не используется. Поэтому пайка должна быть аккуратной, данную работу нужно сделать хорошо, причём с первого раза.
Затем следует дать боковине фаре остыть. Вслед за этим надо пропаять всю сторону корпуса, причём, равномерно, чтобы края оставались ровными. Далее нужно перевернуть фару и так же аккуратно работать паяльником. Нужно скрепить имеющуюся трещину, а затем сгладить поверхность. Вслед за этим надо дать данному участку остыть. Затем пропаивается оставшаяся небольшая трещина в боковой части корпуса фары.
Далее выполняется самая важная работа – нужно установить на место и закрепить крепление с использованием сеточки от воздушного фильтра. При помощи кусачек вырезается небольшой фрагмент сетки необходимой площади, затем он накладывается на поверхность корпуса и придавливается. Далее нужно пропаять сетку паяльником, тем самым она нагреется. После этого фрагмент вдавливают в пластик при помощи отвёртки. Сетку следует утапливать так, чтобы горячий пластик вылез сквозь неё.
Далее нужно перевернуть фару и впаять ещё один кусочек сетки, вдавив его в пластик. Таким образом, фару пропаяли по всему периметру. После того, как пластик остыл, можно подравнять поверхности при помощи наждачной бумаги Р320 и Р400. Далее следует задуть места, которые ремонтировались, чёрным грунтом из баллончика.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.