17:20 22-08-2022
Этот документ был составлен с привлечением российских автомобильных заводов и НАМИ. Прежняя стратегия, которая рассчитана на период 2018 – 2025 г.г. уже не актуальна. Основные цели нового разработанного плана связаны с достижением «технологического суверенитета», а также локализации транспортных средств не меньше чем на восемьдесят процентов.
За счёт государственной поддержки будут стимулировать спрос, а также производство, осуществлять налаживание местного выпуска автомобильных компонентов. При этом будет делаться упор на силовые установки, системы пассивной/активной безопасности. Для этого выделят 500–600 млрд. руб. Эту сумму растянут на двенадцать лет.
Аналогичная сумма будет затрачена для поддержания экспорта. Специалисты для сравнения заметили, что за последнюю пятилетку автопром поддержали на 387 млрд. руб. По большей степени, средства были потрачены на льготные автомобильные кредиты, лизинг, а также субсидии на электрические/газовые автомобили, закупку современной техники для государственных структур.
На НИОКР в авто-сфере за 12 лет планируют затратить 2,7 трлн. руб. За последнюю пятилетку на это направлялось примерно 0,2–0,5 процента дохода. При этом показатель следует повысить до 3–4%. Эксперты отмечают, что инвестиции, вкладываемые в НИОКР по автомобильным компонентам, должны увеличится с 10 млрд. руб. в текущем году до 82 млрд. руб. в 2035 году.
В завершении стоит отметить, что согласно предположениям, в этом году в РФ реализуют всего 600 тыс. «легковушек». Из них 40 процентов являются импортными. Рынок способен превзойти показатели прошлого года в 2026–2027 г.г. с реализациями в 1 750 000 – 1 760 000 авто. Из их 1 300 000 – 1 400 000 экземпляров будут российскими.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.