11:49 25-08-2022
Во избежание проблем с турбокомпрессором дизельного мотора и с целью продления срока его службы, названый узел нужно периодически проверять на предмет несоответствующей работы. Наряду с этим, надо соблюдать определённую очерёдность действий при запуске турбированного дизельного мотора.
Не следует нажимать на педаль газа через минуту после начала прогрева силового агрегата. Крайне важно помнить, что при запуске турбодвигателя образуется рабочее давление, но объёма смазки для защиты внутренних деталей турбины ещё не хватает.
Автолюбители иногда допускают и другие ошибки в ходе эксплуатации авто с турбомотором, что приводит к необходимости преждевременного ремонта турбины. Основными признаками её некорректного функционирования является чёрный или синий дым из выхлопной трубы. Наряду с этим мощность силового агрегата падает. Когда причина в излишне высоком расходе масла, то синий дым из выхлопной не наблюдается, но слышны шумы при каждом включении мотора.
К ремонту турбины необходимо прибегать при постоянном недостатке масла, а также в случаях, когда на крыльчатку попадают посторонние предметы. То же относится к случаям явного загрязнения рабочей жидкости.
Подобные работы проводятся исключительно на специализированных СТО, имеющих соответствующее оборудование и оснастку.
Автолюбителям, которые владеют машинами с турбомотором, следует помнить, что стоимость ремонта турбины высокая. Некоторые ремонтные мастерские могут заменить изношенный узел на новый. При этом необходимо будет заплатить определённую сумму, речь иногда идёт о разнице в 50% от стоимости нового механизма.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.