11:47 25-08-2022
В Министерстве транспорта США статистика 1970 года говорила о том, что средний легковой автомобиль потреблял 760 галлонов топлива в год или 2877 литров бензина. Данный показатель на 14% превышает результат предыдущего десятилетия. Показатели внушительные, но с учетом стоимости топлива в то время, не такие значимые.
По конструкции большая часть американских автомобилей в 1970 годах были схожи. В оснащение они получали огромные моторы V8 с карбюраторами и АКПП. Это не самая эффективная комбинация, если рассматривать топливную экономичность. По таким же стандартам был построен и Imperial LeBaron 1969 года. Он получил в оснащение мотор на 7,2 литра мощностью 350 л.с. В условиях города расход составлял почти 38 литров на 100 км пути, за городом 22 литра.
Cadillac Fleetwood Brougham - автомобиль представительского класса, который отличался внушительными размерами. В качестве силового агрегата использовали мотор на 7,7 литра мощностью 375 л.с. Масса транспортного средства была равна 2260 кг. В городе такой мотор мог легко потреблять до 42 литров, а за городом - 26 литров.
Chevrolet Chevelle SS - самый мощный американский маслкар, который получил отличный 454-кубовый мотор на 7,4 литра. Его мощность достигала 450 л.с. В реальности производительность установки была гораздо больше. До 100 км/час автомобиль был способен разгоняться за 5 секунд. В городе расход топлива был равен 37 литрам, а за городом - 30.
В 1973 году произошел топливный кризис, после чего стоимость бензина выросла почти в 2 раза. Тогда производители поняли, что с заметными аппетитами американских автомобилей нужно что-то делать. Гвоздь в эту доску загнал и новый стандарт по расходу топлива CAFE. После этого автомобили стали модернизировать - мощность моторов постепенно сокращалась, как и расход горючего.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.