10:48 22-08-2022
На первом этапе развития, китайские производители изготавливали копии известных европейских и японских моделей. Они не задумывались о качестве продукции, так как стоимость оказалась слишком низкой. Такими продуктами начали интересоваться и в России. Первый официальный дилер в стране, который занимался поставкой китайских машин, появился в 2004 году. Тогда фирма “Пекинский джип” начала поставлять пикапы Tianye Admiral. Стоимость такого транспорта не превышала 480 000 рублей.
В скором времени компания из Москвы “Ирито” начала поставлять внедорожники Great Wall Deer и Safe. Последний был представлен в 5-дверном кузове и выглядел как премиальный транспорт. Среди отличий отмечали высокую посадку, богатую хромированную отделку и спокойное оформление салона. Стоимость такого автомобиля достигала 600 000 рублей.
Импортом автомобилей Chery занимались сразу несколько крупных компаний. За 280 000 рублей можно было стать владельцем 5-дверного хэтчбека с мотором 1,6, гидроусилителем и кондиционером. Даже отечественные Lada на тот момент оценивались дороже.
На фоне растущей популярности в страну начали завозить самые разные машины из Китая. Все они не отвечали даже минимальным требованиям по качеству. Кроме того, все машины имели плохую пассивную безопасность. Импортеры начали сокращать поставки в 2008 году на фоне кризиса и новых таможенных пошлин. В дальнейшем на рынке осталось не так много фирм, которые занимались торговлей китайских автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.