17:16 22-08-2022
На первом месте в Советском Союзе стояли грузовые автомобили. В производстве самосвалов карьерного типа место лидера занимал Белорусский автозавод. Предприятие не утратило своего статуса на рынке даже в современных условиях. Производитель выпускал габаритную технику, которая была не такой простой в управлении в условиях ограниченного пространства в карьере.
К завершению рабочего дня водители теряли концентрацию внимания. Нередко возникали случаи, когда из-за усталости происходило непоправимое - машина переворачивалась. По этой причине технику БЕЛАЗ считали самой опасной. Трагические ситуации происходили редко, но они навсегда оставались в истории эксплуатации самосвалов данной марки.
Как правило, к серьезным производственным происшествиям приводило нарушение правил дорожного движения. Кроме того, водители нарушали требования по разгрузке и загрузке. Перед эксплуатацией техники, нужно было изучать регламент и требования, где указывались нюансы при разгрузке, загрузке и прочих маневрах. Практика показала, что их редко кто соблюдал.
К примеру, в правилах указывалось, что при скидывании пород для создания отвала нужно было защищать технику от скатывания. Для этого использовался предохранительный вал. Все дороги с обрывом дополнительно оснащались бровками из горной породы. Но все правила, перечисленные выше, на практике не выполнялись. Ситуация облегчалась только опытом водителя и его внимательностью при выполнении работ. Особенно осторожно приходилось работать к концу смены.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.