14:23 20-08-2022
Существуют простые и надёжные методы диагностики, которые позволяют проверить свечи накаливания. Необходимо сделать контрольку из лампы, подсоединив к ней два коротких разноцветных провода. Таким самодельным прибором можно определить высокое сопротивление, а также найти обрыв электрической цепи. Дизельные автомобили оборудованы блоком предпускового подогрева, который управляется ЭБУ. Крайне важно знать, что на многих таких машинах аппаратная часть, которая отвечает за максимальный накал свечей и их работу, определена в качестве отдельного модуля. Последний имеет дополнительную функцию в виде проведения самодиагностики всей системы.
Первым шагом в ходе проверки является необходимость демонтировать разъём со свечи накаливания. Один контакт контрольной лампы надо подключить на «плюс» аккумулятора. Далее необходимо коснуться центрального вывода тестируемого элемента. В том случае, если лампа не горит, это означает, что внутри свечи произошёл обрыв. Если нить накала горит тускло, речь идёт о наличии высокого сопротивления. В обоих случаях свечу нужно заменить. Контрольку не рекомендуется использовать для проверки керамических и саморегулирующихся свечей. Если на нагревательный элемент подать напряжение не менее 12 Вольт с длительностью свыше 2 с, то он может оплавиться.
Наряду с этим в разъёмах могут присутствовать окислы. В ряде случаев происходит подгорание контактов силового реле. В свою очередь, на плате блока, отвечающего за управление, могут сгореть дорожки.
Ещё одной значительной неисправностью является надламывание электропроводов, обрыв или плохой контакт с массой блока, или с реле свечей накаливания. Крайне редко встречается проблема, связанная с замыканием нагревательного элемента на массу, причём внутри корпуса свечи.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.