14:20 20-08-2022
Самые первые автомобили, которые выпускались тогда, приводились в движение моторами разных конструкций. Это могли быть паровые, классические ДВС и электрические установки. На фоне всех установок лидером оказался классический двигатель внутреннего сгорания, который оказался более простым в использовании и обслуживании. Кроме того, на его производство не требовалось выделять крупные суммы. Для заправки можно было использовать недорогое в то время топливо.
Не всегда двигатели внутреннего сгорания работали на классическом бензине, к которому привыкли современные автомобилисты. Самые первые моторы такого типа функционировали с использованием этилового спирта. Такой состав оказался недорогим и продавался везде. Но продолжалось такое явление непродолжительный срок. В скором времени в США приняли “Сухой закон”. Тогда пришлось искать альтернативу для спирта. По химическому составу и параметрам подходил бензин.
Но в то время специалистам пришлось столкнуться с серьезной проблемой. Напомним, что на рынке продаются разные марки топлива, которые зависят от степени сжатия. Самый первый бензин, который получался из нефти, отличался слишком низкой степенью сжатия. Он не подходил для силовых агрегатов того времени, которые могли работать только со спиртом. Тогда появилась необходимость увеличить степень сжатия.
Для этого решили использовать тетраэтилсвинец - присадку, которая повышала октановое число топлива и не позволяла ему детонировать в моторе. Длительное время двигатели работали на таком топливе, пока экологи не обратили внимание на вред состава. Понимание опасности пришло сразу, но было потрачено много времени, чтобы установить запрет на продажу. Более 70 лет такие присадки использовались в топливе для автомобилей.
В современных условиях экологи все еще продолжают бороться за природу, несмотря на то, что такое топливо уже не продают. Главной проблемой является существование класса ДВС, которые в ближайшем будущем могут быть заменены на электромоторы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.