17:01 20-08-2022
Сравнивая качество автомобилей, выпускаемых в настоящее время, с их предшественниками, необходимо, учитывая долговечность кузова и моторесурс двигателя.
На раннем этапе развития автомобилестроения концентрация вредных выбросов ДВС в атмосферу была высокой. К тому же, моторы не отличались экономичностью. С мнением о том, что кузова были крепче, согласиться можно, но не в отношении двигателей.
На раннем этапе развития автомобилестроения, концентрация вредных выбросов ДВС в атмосферу была высокой. К тому же, моторы не отличались экономичностью. В настоящее время двигатели внутреннего сгорания становятся всё более сложными, что влияет на их долговечность. Не менее важен вопрос безопасности водителя и пассажиров. Современные машины в этом вопросе, несомненно, выигрывают. Необходимо также учитывать мнение о наличии теории, согласно которой происходит планируемое устаревание автомобилей.
Сейчас в мире выпускается их очень много, по данной причине производители якобы поставили перед собой задачу – заставить потенциальных покупателей приобретать машины как можно чаще. К примеру, пружины подвески выхаживают намного меньше, чем раньше.
То же имеет отношение к другим важным узлам автомобиля. Количество электроники увеличивается, вместе с тем важнейшие детали становятся легче, и как следствие теряют прочность. Другие считают, что намного важнее режим эксплуатации машины, а также состояние дорог и качество топлива.
Приводятся примеры, когда современные автомобили при должном уходе могут пройти 1 млн км или больше. К тому же, необходимо учитывать тенденции в мировом автомобилестроении. Увеличивается выпуск автомобилей внедорожного сегмента: кроссоверов, классических внедорожников, а также универсалов кросс-версии. Спрос на них по-прежнему высокий.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.