15:42 20-08-2022
“Волга” - под данной маркой выпускались машины высокого класса, которые превосходили стандартные “Москвичи”. В салоне предусматривалось намного больше свободного пространства, но оценить такое преимущество могли только пассажиры второго ряда. Для водителя и переднего пассажира такой плюс не отмечался. Еще одно преимущество “Волги” в сравнении с “Москвичом” - удобные кресла с несколькими режимами регулировки.
“Москвич” - автомобиль для населения, который почти не менял свой внешний вид. За все время присутствия на конвейерной линии модели не сменили ни переднюю панель, ни рулевое колесо. Производитель модернизировал только приборы. На Горьковском автомобильном заводе сумели самостоятельно разработать переднюю панель и использовать ее для “Волги”. Это была информативная и приятная для восприятия установка.
В сфере силовых агрегатов все оказалось гораздо интереснее. Так, автомобиль из Нижнего Новгорода получил в оснащение двигатель модели ЗМЗ-406. Его производительность не превышала даже 150 л.с. Трогаться на автомобиле плавно было тяжело, а на низких оборотах отмечался высокий потенциал агрегата. “Москвич” в 1990 годах получил французский мотор, который обеспечивал более плавный старт, но все равно требовал внимания.
В управлении статусная “Волга” была немного сложнее. Особенно заметно такое явление было при выполнении резких поворотов. “Москвич” был более простым и удобным в управлении. Подвеска у обоих автомобилей была примерно одинаковая - неплохо справлялась с неровностями на дороге. Однозначного ответа в выборе лучшего автомобиля нет - каждая модель проявляла себя по-разному.
Москвич и Волга - автомобили из СССР, которые одинаково пользовались спросом. Несмотря на разный статус, они во многом были схожи друг с другом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.