13:23 20-08-2022
Чтобы реализовать такой план, автопроизводитель занялся рассмотрением возможности закупок российских силовых агрегатов, а также прочих автомобильных комплектующих. На территории Ирана модель французской марки выпускали в период 2007 - 2019 г.г. под наименованием Tondar L90.
Ещё в 2018 году, после того, как со стороны Соединённых Штатов ужесточили вводимые санкции, фирмой Renault было принято решение о выходе из совместного автомобильного предприятия с маркой SAIPA. После этого иранские автомобильные инженеры начали работать над импортозамещённой модификацией, получившей индекс P90. При этом не удавалось приступить к серийному производству.
Теперь не исключается, что некоторые компоненты фирма начнёт заказывать через Россию. Раньше это было непросто, по причине того, что отечественные компании боялись вторичных вводимых санкций. Однако сегодня давление на Российскую Федерацию стало сильней в сравнении с Ираном.
Сегодня производителем рассматривается ряд вариантов силовых агрегатов для местной модели Logan. Речь ведётся об 1,6-литровых двигателях, способных генерировать 90/106 «лошадей», а также 1,8-литровом моторе на 122 лошадиные силы. Вместе с силовыми агрегатами сочетается пятиступенчатая механическая КПП SAIPA 5F18, являющаяся копией автомобильной трансмиссии марки Renault.
Во второй половине августа сообщили, что в рамках российского авторынка могут приступить к продажам иранских транспортных средств Iran Khodro. В столице России представили седаны Tara, Dena, а также Runna+. Они могут конкурировать с отечественными Lada.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.