Представлен автобус-вездеход «Урал» для работы в Арктике

11:14 19-08-2022

В рамках стартовавшего недавно форума «Армия России 2022», представители автозавода «Урал» показали прототип «арктической» версии автобуса-вездехода.

ural, урал, логотип
Фото: «CAR.RU»

Отличительные особенности данного транспортного средства заключаются в колёсах с увеличенным диаметром, утеплённом кузове и кабине. В специализированную модель вмещается до 28 пассажиров. Она предназначается для езды в различных экстремальных условиях. Автобус-вездеход выдерживает температурные режимы до – 50 ℃.

572a2aba9452a99e514c030b266c64b6_w650.jpg

Этот прототип разработали совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета и МГТУ имени Н.Э. Баумана. Трёхосная модификация Урал-425701 получила в длину 10 575 мм, в ширину – 2550 мм, в высоту 3600 мм.

4faef4420f99de11aa58655954fc8e80_w650.jpg

Несмотря на то, что транспортное средство обладает большим количеством посадочных мест, грузоподъёмность модели является относительно небольшой, а именно 1,65 т. Полная масса автобуса-вездехода составляет 15 845 кг.

Транспортное средство похвастается каркасно-панельной кабиной, для которой предусмотрено ветровое стекло, дополнительное утепление и независимый отопитель. Автобус комплектуется электрообогревом зеркал и кондиционером.

9927f715e43604f0e07ab5e6bbc1c2e8_w650.jpg

Установку цельнометаллического кузова-фургона осуществили с использованием виброопоры. Для подвески задних колёс используются пневмобаллоны с гидравлическими амортизаторами.

Другие особенности «арктического» автобуса заключаются в генераторе на 3 кВт, наборе портов USB в пассажирском отсеке, электроподогреве топливной системы, а также гелевых аккумуляторах в специальных термокейсах.

ec5f579bfe924eec8def02b50d05d974_w650.jpg

Вездеход оснащается рядным 310-сильным дизельным мотором, вместе с которым функционирует девятиступенчатая МКПП. Полноприводный автотранспорт способен развивать скорость в 90 км/час. Топливный бак может вместить 300 л.

955c839733a734ab9c6db10100b3a47e_w650.jpg

В завершении стоит отметить, что в рамках форума «Урал» продемонстрировали также прототип двухосной беспилотной версии грузовика. Она способна работать полностью автономно и при помощи пульта ДУ.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS