12:50 18-08-2022
От качества установки масляного фильтра в автомобиле зависит его работоспособность и срок службы. Если допустить ошибки, могут возникать различные неприятности - негерметичность посадки фильтра, утечка масла или преждевременная деформация элементов в двигателе. Для предотвращения негативных последствий следует использовать определенный порядок действий при обслуживании транспортного средства.
Некоторые автомобилисты убеждены в том, что предварительная обработка фильтра маслом позволяет предотвратить его деформацию в дальнейшем при высоком давлении. Данную точку зрения можно опровергнуть, если изучить конструкцию устройства, в которой предусматривается перепускной клапан. Если возникает слишком высокое давление, открывается прямая подача масла в систему, без использования фильтра.
Специалисты рекомендуют обрабатывать маслом только уплотнитель фильтра. Это позволит добиться условий, при которых фильтр будет скользить по посадочной поверхности в процессе закручивания. Если уплотнитель сухой, он может повредиться, в результате чего возникнет утечка моторного масла.
Процесс затягивания устройства тоже попадает под определенные требования. Так, на первом этапе фильтр следует закручивать рукой до тех пор, пока уплотнитель не достигнет посадочной поверхности. После этого можно воспользоваться рекомендациями производителя, которые указаны на корпусе или упаковке.
Дело в том, что некоторые фильтры следует подтягивать на ¾ оборота, другие - на 4/5. Есть и такие элементы, которые требуют затяжки на полный оборот. Если соблюдать рекомендации производителя, можно добиться герметичного соединения и не деформировать уплотнители. Если перетянуть фильтр, можно нарушить резьбовое соединение или повредить уплотнитель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.