14:19 18-08-2022
Такие элементы, как электрические фары, стартер, зажигание от аккумулятора впервые появились на автомобиле Cadillac Model 30 Self Starter в 1912 году. В фарах при этом появилась вольфрамовая нить, а лампы с угольной нитью ушли в прошлое.
В 1899 году Луи Рено вместе со своими братьями создал компанию Renault Freres, где был создана модель Voiturrette Type A с первой коробкой передач и довольно мощным по тем временам двигателем – 1.75 л.с. Схема прямой передачи с карданным валом применяется на заднеприводных авто и в наши дни.
Первой переднеприводной машиной стала модель Cord L29, созданная в 1929 году в США. Однако массовое производство переднеприводного транспорта стартовало только во 2-й половине прошлого века.
В 1922 году на Lancia Lambda появилось сразу три нововведения: несущий кузов, барабанные тормоза на всех колесах и независимая подвеска передних колес.
Дизельный двигатель на легковых авто появился в 1936 году. Первым таким авто стал Mercedes-Benz 260 D. Турбодизелем впервые оснастили такой автомобиль, как Peugeot 604, это произошло в1979 году.
Первый гидроусилитель руля был установлен на большой фешенебельный седан Chrysler Crown Imperial в 1951 году. В Европу ГУР пришел тремя годами позже – в 1954 году, его поставили на французский Citroen DS. На том же Citroen DS, но уже в 1958 году появились дисковые тормоза, автомобиль получил гидропневматическую подвеску на все колеса и рулевое колесо с одной спицей.
Сложный эволюционный путь прошли «поворотники». Первоначально это были специальные фонарики, позже – механические указатели в форме стрелок. Первые современные поворотные указатели получил Buick Roadmaster в 1939 году.
«Дворники» изобрели женщины. Первый механический привод для очистки стекла придумала американка Мери Андерсон в 1903 году, а в 1917 году появились дворники с электрическим приводом. Их тоже придумала женщина – Шарлотта Бриджвуд. Но на авто их стали ставить в 1926 году, когда компания Bosch присвоила себе патент на производство электрических щеток.
Изобретение трехточечных ремней безопасности принадлежит шведской компании Volvo. Впервые этот механизм был поставлен на Volvo PV 544. До этого использовалась простая конструкция 2-точечных ремней безопасности.
Также стоит отметить следующие изобретения:
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.