15:19 18-08-2022
Автомобилистам необходимо знать, как устроены различные узлы автомобиля. Выпускной коллектор является частью единой системы, отвечающей за отвод отработанных газов. Выхлопы несут в себе угрозу из-за значительного содержания углекислого газа и токсичных веществ. По данной причине в Европе постоянно усиливаются стандарты и контроль за выбросами в окружающую среду. Нейтрализация выхлопов происходит благодаря специальному покрытию внутренних поверхностей деталей, входящих в комплексную систему. Конструкция данного оборудование является сложной.
Его поверхность покрыта специальными компонентами, выполняющих ряд химических реакций. В качестве материала используется керамика или сталь. Нейтрализатор имеет конструкцию в виде сот, таким образом, расширяется место контакта. Процесс очистки тем лучше и качественнее, чем шире площадь взаимодействия отработанных газов с поверхностью катализатора.
В случае непредвиденного сбоя в работе выхлопной системы автомобиля концентрация опасных веществ, выбрасываемых в атмосферу, резко возрастает. Владелец машины сам заметит неисправность выхлопной системы, так как из трубы идёт синеватый дым. Наряду с этим слышны посторонние звуки.
Одной из наиболее неприятных ситуаций является обрыв ремня ГРМ или когда автомобиль не заводится по причинам, которые затруднительно определить. Помимо этого, водитель замечает, что система выхлопа дребезжит, причём вибрация передаётся на кузов машины.
Узлы транспортного средства могут начать функционировать с перебоями, при этом мощность двигателя падает. Данные признаки указывают на необходимость заняться ремонтом выхлопной системы. Налицо достаточно важные причины, вследствие которых во многих узлах машины наблюдаются определённые неполадки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.