15:08 16-08-2022
Данные покрышки Yokohama A048 (225/45/1) испытывали на переднеприводном хэтчбеке C-класса, который используется для гонок. Машина имеет двигатель мощностью 231 л. с., тесты проводились в условиях автодрома. На ощупь шины оказались непривычно жёсткими. Камеры накачали до 2,0 атмосфер, далее давление изменилось до 2,7 атмосфер. На первом этапе автомобиль двигался со скоростью 90 км/ч. Спустя некоторое время шины были проверены – каких-либо трещин и деформации обнаружено не было. Специалисты сделали вывод, что испытываемые 8-летние шины можно использовать для запасного колеса.
На втором этапе «резина» прошла испытания под нагрузкой. Автомобиль долгое время ездил по автодрому, было израсходовано до 10 канистр бензина. После завершения проверки покрышек выяснилось, что снаружи они хорошо прогревались, но в целом мягче от этого не стали. Давление в камерах в ходе заездов меняли с целью достичь лучшей управляемости и температуры.
Она не проламывается, на поворот руля не реагирует, отсутствует зацеп. К тому же, корд вырывался кусками. Данные покрышки были испытаны и в дождливую погоду. Как выяснилось, при первых каплях дождя шины «поплыли». Водоотводящие канавки очень жёсткие, они совершенно не выгоняют воду. На мокром асфальте машина разгонялась без пробуксовки, но далее выяснилось, что тормозной путь на скорости 80 км/ч оказался на 25 м длиннее, чем у покрышек Yokohama, произведенных в нынешнем году.
Вслед за этим шины испытали на грунтовой дороге. По сухому грунту ехать можно, но по мокрому нет. Канавки протектора совсем не очищаются, машина практически не едет и не реагирует на поворот руля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.