15:13 16-08-2022
В маховике (маховичном накопителе энергии) скапливается кинетическая энергия, которая направляется к элементам авто. Без этой важной детали работа двигателя осуществлялась бы неравномерно, машине пришлось бы двигаться рывками.
Маховик устанавливается между мотором и коробкой передач, он освобождает накопленную кинетическую энергию равномерно, далее она направляется в коробку передач и приводит в движение входной вал трансмиссии. Благодаря маховику авто едет ровно, а все колеса вращаются с одинаковой скоростью.
Маховик включает в свою конструкцию 2 главные детали:
Чаще всего в легковых авто присутствует одномассовый маховик. Такой элемент надежен, редко ломается, имеет простую конструкцию и стоит недорого. Но здесь есть ощутимый минус: гасить крупные колебания такой маховик не способен. Поэтому на машинах с мощным двигателем стоят 2-массовые маховики, в которых есть ведущий и ведомый диски. Между двумя кругами располагается пружинно-демпферная система. Маховики со сложной конструкцией требуют внимания, бережного отношения, поскольку их ремонт обойдется автомобилисту дорого.
Стоит отметить, что маховик очень редко ломается. Срок службы этого элемента составляет 350 000 км, но здесь имеет значение еще и материал, из которого изготовлена деталь. Иногда повреждаются зубья на венце, в этом случае венец потребуется заменить. При неправильной эксплуатации (при переключении передачи с невыжатой до конца педалью сцепления) перегревается фрикционная поверхность. Это приводит к деформации диска. В целом же двухмассовые маховики ломаются чаще, чем цельные.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.