19:05 16-08-2022
Лёгкий налёт ржавчины на рабочих поверхностях дисков может значить, что машина долго простояла без дела. Однако очаги коррозии в прочих местах довольно опасны. Эксперты решили разобраться на что нужно обращать особое внимание во время осмотров тормозов.
Обычно осуществляют осмотр внешних поверхностей тормозных механизмов. Больше всего от ржавчины страдают внутренние части. В случае отсутствия у машины грязезащитных щитков, различные дорожные реагенты с камнями сильней атакуют диски. Это приводит к возникновению на рабочих поверхностях глубоких борозд, где возникает коррозия.
По этой причине во время торможения в рулевом колесе наблюдаются вибрации. При этом увеличивается значение тормозного пути, что может привести к ДТП. По этой причине в ходе осмотра авто лучше поднять его на подъёмник, а также провести осмотр тормозов со всех сторон.
На закраинах колёсных дисков в ходе эксплуатации могут появляться окалины. Это связано с постоянным нагревом дисков и налипанием грязи. Водители, следящие за своими машинами, регулярно сбивают окалины при помощи молотка. В ином случае ошмётки могут попадать между колодками и дисками, провоцируя появление на рабочих поверхностях борозд.
Ржавые тормозные диски могут портить новые колодки, сокращая их ресурс в два раза. Из-за коррозии может наблюдаться подклинивание задних тормозов. В итоге это приводит к нагреванию запчастей.
В завершении стоит отметить, что из-за некачественных, дешёвых колодок, увеличение температур может приводить к возгоранию. В данном случае гореть будет лакокрасочное покрытие на фиксирующих пластинах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.