17:27 15-08-2022
Доработок в экстерьер автомобиля внесено не было, кроме установленного нового бампера из стеклопластика, кузов был перекрашен и поставлены другие колесные диски. Интерьер тоже оставили стоковым, внедрив новые технологии, цифровую приборную панель.
Изначально машина была оснащена 1.8-литровым двигателем (рядная четверка), агрегат предлагали в двух вариантах мощности: 76 или 95 лошадиных сил, также в линейке присутствовал более мощный двигатель: 2-литровый агрегат (плоская шестерка) от Porsche 911. Однако в процессе тюнинга машину лишили ДВС и поставили электрический мотор HPEVS AC-50. Стандартную 5-ступенчатую механику оставили прежним.
Напомним, что спорткар Porsche 914-й модели в свое время считался автомобилем для бедняков, но в наши дни его популярность среди коллекционеров достаточно высока.
Porsche 914 начали выпускать в 1969 году, изначально представлял собой двухместный легкий спортивный автомобиль, весом меньше одной тонны. Над проектом работали совместно Volkswagen и Porsche, в разработках принимал участие внук основателя компании Фердинанда Порше – Фердинанд Пиех, чуть позже он создаст Bugatti Veyron.
Модель спроектировали таким образом, чтобы можно было максимально использовать конструкцию со серединным расположением двигателя. В 1970 году эту машину назвали «Автомобилем года».
Модель была отмечена и в автоспорте на Porsche 914 в 1970 году была выиграна 24-часовая гонка в классе GTS в Ле-Мане.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.