19:07 16-08-2022
На вторичном рынке еще можно найти рестайлинговые Nissan Juke I поколения, которые выпускались до 2019 года. Перед приобретением такого транспорта следует оценить основные плюсы и минусы. Главным недостатком модели выступает низкая прочность ЛКП. Уже через несколько лет эксплуатации на кузове появляются сколы. Более крупные очаги коррозии возникают в возрасте 5-6 лет. Проблемными считаются арки, капот и дверь багажного отделения. Декоративные хромированные элементы мутнеют уже после первой зимы. Вопросов не возникает только к дверям и уплотнителям.
Салон кроссовера имеет самобытное оформление - используется много деталей из гладкого и жесткого пластика. Дополнительно предлагается контрастное оформление элементов интерьера. Неприятность состоит в том, что после 3 лет эксплуатации в салоне появляются скрипы и звуки. Тканевая отделка может сохранять свой вид даже после 150 000 км пробега.
В качестве силового агрегата используется мотор объемом 1,6 литра, производительность которого составляет 117 л.с. Его ресурс при нормальной эксплуатации превышает 200 000 км пробега. Мотор имеет повышенную чувствительность к перегреву. Даже капитальный ремонт обходится в 70 000 рублей. У всех автомобилей в рестайлинговом исполнении в России предлагался передний привод. Ресурс ШРУСов может достигать 200 000 км.
Ресурс подвески зависит от особенностей эксплуатации. Если транспортное средство передвигается по плохой дороге, замена амортизаторов потребуется уже через 20 000 км пробега. Из строя могут выходить подшипники ступицы - даже на 50 000 км пробега. Автомобили получили в оснащение электрический усилитель руля. Рейка при эксплуатации на неровных дорогах может требовать замены при пробеге 100 000 км. Электроника в автомобиле не доставляет проблем - после 100 000 км могут отказывать подрулевые переключатели или кнопки на руле.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.