20:00 17-08-2022
В Советском Союзе выпускали качественную и надежную технику, в том числе автомобильную. Особенность таких автомобилей заключалась в их уникальности - в мире не было ни одной модели, которая повторяла бы конструкцию и оформление советских машин. Кроме того, объемы сборки таких автомобилей оказывались большими - на складах скопилось большое количество транспортных средств, которые эксплуатируются даже в современности. К таким можно отнести и грузовой автомобиль КрАЗ 255Б.
Грузовик имел капотную компоновку, а в задней его части находилась грузовая платформа. В некоторых случаях предусматривался кунг - оснащение зависело от комплектации машины. Все грузовые автомобили оснащались моторами ЯМЗ-238. Это были дизельные силовые агрегаты, производительностью 240 л.с. В паре с мотором работала 5-ступенчатая МКПП. Кроме того, в конструкции предусмотрели раздаточную 2-скоростную КПП.
Важным показателем любого грузового автомобиля является его грузоподъемность. У КрАЗ 255Б она составляла 7500 кг. Эксплуатировали технику для транспортировки состава или груза. Максимальная скорость машины составляла 75 км/час. Для запаса топлива использовали бак на 165 литров. Еще одна особенность грузового транспорта - автоматическая настройка давления в шинах. Как правило, такая опция использовалась для передвижения по бездорожью. Сборку грузовых автомобилей прекратили в 1994 году. За все время было выпущено с завода 160 000 экземпляров. Такой массовый тираж и стал причиной длительного использования техники.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.