13:45 17-08-2022
Многие полагают, что советская Волга была скопирована с американского Ford Mainline. Но модели схожи друг с другом, как и любые другие представители одного класса и времени. Главное отличие заключалось в том, что кузов Волги был несущим, а Ford - рамным. Кроме того, советский автомобиль получил оригинальный мотор на 2,45 литра мощностью 70-85 л.с.
Самые первые “Волги”, которые начали выпускаться в 1956 году, отличались одним элементом - круглая деталь с 5-конечной звездой. Он располагался прямо по центру решетки радиатора. Есть легенда, что на использовании такого элемента настоял Георгий Жуков. Круглые элементы в то время были в моде. Похожая деталь использовалась на Ford, который проходил испытания вместе с Волгой. Отечественную модель планировали отправлять на экспорт, но зарубежные дилеры не хотели принимать автомобили с таким символом. Через несколько лет решетка ГАЗ-21 были изменена.
Первые партии ГАЗ-М21 красили в 2 цвета. Производитель ориентировался на экспорт, так как именно такая окраска пользовалась спросом за рубежом. Со временем советский производитель решил отказаться от такой идеи - сделать плавный переход цветов было не так просто.
На базе ГАЗ-21 специально для КГБ был разработан ГАЗ-23 с мотором V8 и АКПП. Производительность такой установки достигала 195 л.с. Внешне такой транспорт ничем не отличался от стандартной модели.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.