16:45 14-08-2022
Автомобилисты в России не привыкли погружаться в законы, из-за чего часто попадают в неприятные ситуации. Среди сотрудников ГИБДД можно встретить и таких инспекторов, которые намеренно привязывают несуществующие нарушения. По этой причине автомобилистам стоит научиться правильно строить диалог с сотрудниками ДПС. Это позволит установить обман со стороны стража порядка.
Первый нормативный акт, который следует изучить - приказ №664 МВД РФ, в котором содержится информация о поведении сотрудника ДПС, остановившего автомобилиста. В первую очередь он должен представиться: назвать имя, должность и звание. Если сотрудник не предоставляет данные сведения, можно не продолжать с ним общение. Как только сотрудник ГИБДД представится, он должен сообщить причину остановки.
В пункте 67 указано, что автомобилист не обязан покидать салон транспортного средства без серьезных причин. В пункте 70 перечислены все причины, по которым покинуть автомобиль все же придется. К примеру, если нужно устранить нарушение, связанное с транспортировкой грузов. Кроме того, покинуть салон автомобилист должен, если находится в нетрезвом состоянии.
В Конституции, в статье 49, указано, что водителя нельзя считать виновным в совершении правонарушения, пока не будет представлено достаточное количество доказательств. Это может быть запись с регистратора из салона автомобиля ДПС. В пункте 41.44 регламента МВД РФ указано, что водитель не должен выполнять требования сотрудника ДПС, если тот передвигается не на служебной машине.
Если у сотрудника ГИБДД есть основания для предъявления определенных требований водителю, а последний отказывается их выполнять, его могут привлечь к ответственности. Данное положение указано в статье 19.3 КоАП РФ.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.