19:48 14-08-2022
Одна из особенностей - 5 асимметричных спиц на колесных дисках, которые включают еще по 3 полоски каждая. Это не самый привлекательный дизайн для колес современного кроссовера. По желанию покупатель может получить другой вариант оформления - с сетчатым рисунком по всей площади. Еще одна фишка - скрытая в решетке радиатора передняя камера, которую не так просто обнаружить в сетчатом рисунке.
В современности смелым оформлением мало кого удивить, но в общем потоке Genesis GV70 притягивает к себе внимание. Несмотря на то, что линия крыши получилась покатой, автомобиль нельзя причислить к купе-кроссоверам. В автомобиле максимально замаскировали внедорожные характеристики. Так, в конструкции предусматриваются накладки на арки, но их окрасили в цвет кузова.
Genesis GV70 получил сложную светотехнику. Модули в передней части оказались компактными. Возникает ощущение, что модель имеет неполную комплектацию. Однако при включении ближнего света взгляд падает на 8-глазое свечение. Этот автомобиль в очередной раз подтверждает, что технологии диодного света сумели изменить дизайн транспортных средств. На корме светотехника представлена в 4 яруса, но различить можно только самый крупный. В торце спойлера предусматривается дублирующий стоп-сигнал в виде тонкой полосы.
Салон оформлен в понятном для пользователей стиле - высокий тоннель, дисплей на передней панели и небольшой блок управления опциями. Управлять коробкой передач можно при помощи компактной шайбы. Дополняет интерьер атмосферная подсветка.
В одной из комплектация предусматривается турбированный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 249 л.с. Его отдачи хватает, чтобы ощущать себя быстрее потока. Клиренс достигает 18,5 см. Это плохой показатель, если планируется эксплуатировать транспорт зимой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.