14:25 10-08-2022
Ряд шофёров полагает, что в данном случае речь идёт об абсолютно разном автомобильном топливе, смешивание которого приводит к образованию разных слоев горючего. По их мнению, это пагубно влияет на функционирование двигателя. Эксперты решили разобраться в данном вопросе.
На заводе сначала производится базовый бензин с показателем октанового числа не более 80 ед. Зачастую показатель меньше. При 80 единицах топливо считают очень чистым автомобильным бензином. Для получения из данного базового вида бензина 92, 95, а также 98, требуется провести добавление присадок.
Ранее использовались варианты, с содержанием металлосодержащих специальных составов, тетраэтилсвинца. Этот бензин называли этилированным. Такого рода горючее являлось довольно опасным для людей, а также атмосферы.
Поздней использовались присадки на основе монометиланилина. Они обладали показателем октанового числа на 278 ед.
В бензин добавлялось немного данной присадки, что увеличивало октановое число. С повышением ее количества, увеличивается октановое значение.
Однако эти присадки ушли в прошлый век. Сегодня они запрещены к использованию. Выхлопные газы из-за применения топлива с данными присадками довольно сильно могут вредить экологии.
Состав современного производимого бензина включает спирты, а также эфиры. Октановый показатель этих составов достигает 120. Вследствие этого, в горючее добавляют намного больше присадок, однако при этом они чище.
Таким образом. для получения из 75 бензина 92/95/98-го образца, добавляются одинаковые присадки, но в различных количествах. Имеет место масса разных стандартов, а также Гостов, которых вынуждены придерживаться крупнейшие АЗС.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.