13:56 12-08-2022
Задолго до того, как рынок электрокаров заполнился моделями марки Tesla, было предпринято немало попыток по созданию такого вида транспорта. Производители экспериментировали с разработками длительное время, чтобы прийти к проекту для серийной сборки. Какие-то выпускались в единичном экземпляре для проведения экспериментов, но были и такие модели, которые выпускались большими партиями.
Самым популярным электрокаром в период, когда не существовало Tesla, был компактный CitiCar. Его выпуском занималась компания Sebring-Vanguard. В продаже данная модель была представлена в 1974 году. С производства его сняли всего через 5 лет после запуска. В 1977 году производитель решил переименовать автомобиль в Comuta-Car.
Американцы за этот период сумели построить всего 4 444 электромобиля. Кажется, что тираж слишком мал, но обойти такой показатель удалось только компании Tesla спустя несколько десятилетий. Модель CitiCar не могла демонстрировать отличную динамику на дороге. Предусматривалось несколько версий, которые отличались друг от друга оснащением. В зависимости от исполнения, мощность силового агрегата составляла 2,5 - 6 л.с. Была и производительная версия на 12 л.с., но ее использовали для работы почтовых служб. В свободной продаже такое исполнение нельзя было найти.
Даже с самой производительной силовой установкой, автомобиль не мог разгоняться больше, чем до 80 км/час. Вес конструкции составлял 591 кг. Встретить такой транспорт в продаже в современности не так просто. Несколько лет назад в США был представлен один образец.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.