16:39 11-08-2022
Относительно вопроса о недостатках и достоинствах тех или иных типоразмеров, определённой ясности нет. Многие автолюбители при выборе шин не могут чётко определиться с тем, какую резину им выбрать – низкопрофильную, стандартную или высокопрофильную, пишет издание Rg.ru.
Низкопрофильные шины представлены несколькими типоразмерами, причём самыми ходовыми являются покрышки с параметрами 205/70 R16. Они определяют отношение высоты профиля к ширине резины, измеряемое в процентном выражении. Высокопрофильной считается резина, если показатель составляет 80 единиц. Названные покрышки выглядят красиво, их применяют в автоспорте. Такая «резина» обладает великолепными характеристиками. Эти шины созданы для использования на скорости до 210-240 км/ч, они имеют великолепные показатели в плане ускорения и динамики.
Названные покрышки имеют лучшее сцепление и отличаются хорошей управляемостью благодаря увеличенному пятну контакта с дорожным покрытием. К тому же, автомобиль с такими шинами труднее срывается в занос, он стабилен при движении по прямой. Наряду с этим низкопрофильная резина способствует экономии топлива.
Имеются и минусы, среди которых называют недостаточную плавность хода. На таких шинах рекомендуется ехать на большой скорости, но при движении по плохой дороге можно повредить не только саму резину, но и колёсные диски. Наряду с этим наблюдается высокая нагрузка на подвеску.
В обычных условиях эксплуатации названные покрышки оправдывают себя лишь на дорогах с улучшенным покрытием. Как правило, такие шины устанавливают на быстрые и мощные автомобили, владельцы которых предпочитают спортивный стиль езды деформацию боковин, а также повредить диски.
Отсутствие должного внимания за давлением в таких покрышках может вызвать деформацию боковин, а также повредить диски.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.