18:29 11-08-2022
Самый очевидный признак - изменение кузовного оттенка. Нужно обойти автомобиль со всех сторон и провести осмотр всех частей транспорта. Они должны иметь идентичный оттенок. Во время перекраски трудно подобрать правильный оттенок в палитре, так как со временем основной цвет может выгорать. Краска на бамперах, которые изготовлены из пластика, изначально отличается по цвету.
Если у кузовных панелей и проемов наблюдаются неровные края, это тоже может указывать на ремонт в прошлом. Не допускается резкий переход от лицевой части к внутренней. К этой же группе признаков можно отнести зазоры между кузовными панелями. Для проверки можно использовать плоский ключ или карточку. Если речь идет об автомобиле возрастом 10-20 лет, обращать внимание на зазоры не стоит - они не всегда говорят о ДТП.
Перед окраской кузовных панелей соседние детали закрываются пленкой. Если остается незакрытое место, оно может запачкаться краской. Как правило, такие дефекты отмечаются на уплотнителях. Обнаружить такие следы не всегда бывает просто. Краска может быть и на болтах вместе с царапинами и сколами.
Еще один явный признак - маркировка стекол. Если стекло менялось, это можно определить по дате на поверхности. У штатного элемента дата совпадает с годом производства самого транспортного средства. Когда речь идет об автомобиле с большим пробегом, замененное стекло не вызывает никаких опасений. Другое дело - если элемент менялся у машины в 3-летнем возрасте.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.