17:09 11-08-2022
В летний сезон во многих регионах России отмечается аномальная жара. Из-за роста температуры возникают резкие скачки давления в колесах. Дополнительным фактором его повышения является сильный нагрев проезжей части. Напомним, что темный цвет покрытия притягивает тепло, поэтому часть накопленной энергии передается на колеса.
Все автомобилисты знают, что бывает, когда давление в колесах меняется. Транспортное средство на дороге ведет себя не так, как обычно. Покрышки становятся более жесткими, а автомобиль начинает подпрыгивать даже на небольших кочках. Пятно контакта с дорогой сокращается, из-за чего управляемость становится слабой. Если покрышка с высоким давление попадет на яму с острыми краями, она может легко лопнуть. Хорошо, если взрыв произойдет на небольшой скорости.
Еще одно неприятное последствие - повышение нагрузки на ходовую часть транспортного средства. Жесткие шины не способны гасить тряску, в результате на комплектующие передается вибрация, из-за чего они изнашиваются быстрее. Вместе с этим из строя выходят и покрышки - протектор стирается раньше времени.
Чтобы постоянно контролировать давление в шинах, рекомендуется проводить проверку в утренние часы. Всегда следует опираться на рекомендованные производителем пределы. Такая процедура займет не более 3 минут.
Если во время движения кажется, что автомобиль стал вести себя нестабильно, следует сразу остановиться и провести замеры. Практика показывает, что лучше перестраховаться и проверить давление. В багажном отделении транспортного средства всегда должен находиться насос на случай подкачки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.