12:35 09-08-2022
Вседорожная версия Porsche ещё в первой половине 2000-х годов могла получить вариацию в кузове купе. Речь идёт об удлинённой версии с 3 рядами кресел, а также варианте, который получил складной тканевый верх.
Однако до стадии так называемого макета смогла дожить только последняя версия. Единственный созданный прототип получил одновременно 2 вариации оформлений задней части.
Кабриолет Cayenne оснастили механизмом удобного складывания тканевого верха, взятого у версии 11 Targa. Он получил заднюю крышку, которая получила возможность открывания в передней и задней части. У кросса убрали жёсткую крышу, уменьшили стойки ветрового стекла. Он не получил задних автомобильных дверей, но длина передних увеличилась на 20 см.
Единственный вариант макета данного кабриолета был построен не для проведения ходовых тестирований, а для того, чтобы изучить эргономику возможного серийного варианта.
Например, при помощи этой версии специалисты Porsche старались определить, насколько комфортно пассажирам кросса будет с такой линией автомобильной крыши и пониженным ветровым стеклом. Между тем, автопроизводители не стали прикасаться к архитектуре интерьера Cayenne.
Используя этот макет, специалисты экспериментировали с оформлениями кормы вседорожной версии. Автопроизводители применили одновременно две вариации дизайна авто с разным размещением фонарей, определённые площадки под специальный номерные знаки, а также пластика бампера.
Данный проект остался на стадии прототипа. Единственная построенная версия макета сегодня хранится в стенах заводского музея Porsche.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.