15:26 09-08-2022
При появлении мелких пузырьков в охлаждающей жидкости, автомобилисту следует насторожиться. Дело в том, что данный признак может указывать на перегрев состава и двигателя транспортного средства. Для начала стоит понять, как появились пузырьки воздуха.
Если замена состава проводилась с соблюдением всех требований, внутри не должны появляться воздушные пробки. Поэтому причину следует искать в совершенно другом месте. В таких обстоятельствах первое, что потребуется сделать, проследить за температурой жидкости охлаждения. Если показатель на приборной панели постепенно увеличивается, значит новый состав начал закипать.
Происходить это можно из-за газов, которыми наполняется система охлаждения. Проходить они могут через пробитую головку блока цилиндров. Но и в таких обстоятельствах не стоит расценивать проблему однозначно. Сложность процесса заключается в том, что он слишком медленный. Как правило, сразу после прорыва, газы начинают заполнять радиатор отопителя. Циркуляция состава нарушается, а внутри появляются пробки воздуха. Отопитель не может нормально функционировать - салон не прогревается. Автомобилист не замечает ничего подозрительного и продолжает эксплуатировать транспорт.
Со временем проблемы только усугубляются - расширительный бачок наполняется пузырями воздуха. Не случится ничего страшного до тех пор, пока клапан в крышке работает исправно.
Предотвратить проблему можно, следует открутить крышку бачка, разместить на горловине воздушный шарик. После этого нужно запустить силовой агрегат. Он поработает на холостых оборотах, а затем потребуется нажать на педаль. Если шарик будет надуваться, значит прокладка ГБЦ нуждается в замене.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.