16:17 08-08-2022
В 1950 годах компания BMW находилась на грани разорения. Единственная модель, которая выпускалась, оказалась слишком устаревшей, когда Европа нуждалась в новом транспорте. В 1950 годах рынку Италии нужен был транспорт для народа. В 1952 году компания Iso SpA показала новый проект мини-автомобиля, который не был похож на другие модели. Такой транспорт не имел привычных дверей по бокам. Единственная дверь располагалась в передней части - она откидывалась вместе с рулем.
Внутри предусмотрели только 2 места, а багажное отделение отсутствовало. Автомобиль не мог похвастаться высокой грузоподъемностью, так как имел слабый мотор. Особенность проекта Isetta - ходовая часть с осями, которые отличались по ширине. В комплектации предусмотрели мотор на 9,5 л.с. и 4-ступенчатую трансмиссию.
В 1954 году компания приняла решение передать проект другому бренду, чтобы приступить к сборке машин более высокого класса. Покупателем необычной модели стал именно BMW. В дизайн специалисты решили внести некоторые изменения, а на место итальянского двигателя пришел мотор от мотоцикла BMW R25 мощностью 12 л.с. Коробку передач сохранили, но убрали из нее заднюю передачу.
Начальную версию модели выпускали до 1956 года. За все время было собрано почти 10 000 экземпляров. В 1956 году провели обновление по технической части. После него для управления таким транспортом требовались автомобильные права. В дальнейшем проектом продолжили развивать, но Isetta 300 запомнилась в истории в качестве автомобиля, который спас BMW от кризиса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.