18:18 05-08-2022
Во время поездок по грунтовой дороге лучше не спешить, особенно, если приходится ехать в темное время суток. На таких участках могут появиться неожиданные препятствия: размытая дождями канава, поваленное дерево, камень и многое другое. На сколькой дороге машину заносит, она начинает скользить, затормозить будет проблематично.
Не стоить ехать по чужой колее, особенно на вязкой дороге – из нее будет трудно выбираться, высок риск завязнуть в этой колее. Поэтому лучше проделывать свой собственный путь по бездорожью.
На грунтовых дорогах нередко можно встретить глубокую лужу, что скрывают мутные воды – неизвестно. Не стоит спешить погружаться в лужу, если объехать ее не удается, следует остановиться и исследовать дно палкой, либо надеть резиновые сапоги и пройти через нее.
Длинные глинистые подъемы и спуски лучше преодолевать ходом на одной передаче, поддерживая одинаковую скорость. Если в машине предусмотрена система стабилизации ESP, ее нужно выключить заранее. Если же машина с механической трансмиссией, то на подъеме потребуется ехать, быстро меняя передачи и не теряя тяги. На спуске спешить не следует, нужно периодически притормаживать и плавно поворачивать руль.
В неизвестной местности со сложной дорогой, водителю стоит остановить машину, выйти из авто и обследовать территорию, чтобы знать, какой путь лежит впереди. Важно предусмотреть маршрут, чтобы не пришлось вытаскивать из грязи застрявшую машину.
На гравийном пути нужно снизить скорость и закрыть все окна, чтобы во время поездки они не залетели в салон авто. Не стоит спешить и обгонять грузовики и фуры – они могут уйти в занос.
Во время дождя при поездке по грунтовке лучше держаться дальше от обочины, которая, размокнув, может представлять опасность для движения и торможения – есть риск уйти в кювет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.