11:13 05-08-2022
При этом спрос на авто снизился заметно меньше, в сравнении с общими рыночным падением (-57,52%). В некоторых регионах зафиксировали даже увеличение продаж.
На фоне приостановок бизнеса многими зарубежными автобрендами, китайские марки практически в 2 раза нарастили рыночную долю в нашей стране. В России каждое десятое проданное легковое авто относится к китайским маркам.
Максимальную долю российского авторынка «китайцы» захватили на территории Иркутской обл. – 18,4%, что в 2 раза лучше прошлогодних показателей. Далее следует Новосибирская область и Краснодарский край. Там на эти авто приходится примерно 15,2% рынка (двукратное увеличение).
В данных трёх регионах, включая также Нижегородскую обл. (12,45%; +8,3 п.п.) Кировскую обл. (12,2%; +7 п.п.) доля реализаций увеличилась больше всего.
Китайские модели не особо популярны в Самарской, а также Оренбургской обл. Если рассматривать общие объёмы продаж, то на такие авто приходится менее 6,2% (+ 1,4 п.п.).
Вопреки негативному тренду, увеличилось количество приобретённых китайских автомобилей в 4 регионах. При этом в Московской обл. это значение повысилось в 2 раза. В Нижегородской обл. динамика продаж улучшилась на 37,2%.
В Кировской, а также Кемеровской обл. автодилерами было реализовано на 9,2% больше китайских авто в сравнении с 2021 годом. Просадка рынка наблюдается на территории Красноярского края – в два раза. В Оренбургской обл. и Вологодской обл. минус достиг 47,3%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.