12:28 05-08-2022
Брызговики устанавливались на автомобили задолго до того, как промышленность получила новый виток развития. Так, первые автомобили, которые получали такие аксессуары, выпускались еще до времен Великой Отечественной войны. Данное обстоятельство можно легко объяснить - дороги в Советском Союзе по большей части были грунтовыми. Асфальтовое покрытие считалось большой редкостью, а эксплуатировать технику приходилось в не самых простых условиях.
В результате во время движения транспортных средств камни и мусор отлетали из-под колес и наносили серьезный урон кузову. Брызговики выступили в роли защиты и продемонстрировали свою эффективность на деле. Изначально они устанавливались только на грузовые автомобили, затем их стали использовать для легковой техники, которая тоже нуждалась в защите.
После распада Советского Союза, в России стали продавать больше импортного товара, это коснулось и автомобилей. Иностранные транспортные средства, как правило, не оборудовались брызговиками, а новые владельцы не всегда спешили их устанавливать. В результате на дороге можно было встретить машины с аксессуарами и без них. После этого большая часть автопроизводителей перестала штатно оснащать машины брызговиками - их предлагали за дополнительную плату.
Это решение одновременно позволило сократить расходы на производство транспортных средств, а также ускорить процесс выпуска. Кроме того, не все автомобили нуждаются в такой защите. К примеру, у моделей класса “Люкс” предусматривается дополнительная обработка днища и порогов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.