21:25 06-08-2022
Не все водители придерживаются одной позиции в вопросе о выборе оптимальных оборотов силового агрегата. Но от этого показателя зависит исправность главного элемента в транспортном средстве. Одни водители уверены, что езда на низких оборотах наносит серьезный вред мотору, другие утверждают обратное. Какая из этих позиций более приближена к реальности?
Не все автомобилисты аккуратны в управлении транспортным средством. Поэтому многие постоянно превышают оптимальное число оборотов. Такой подход к эксплуатации автомобиля имеет неприятные последствия - перегревается не только мотор, но и коробка передач. Особенно быстро из строя выходит вариатор, который отличается повышенной чувствительностью к температуре. Еще одна возможная неприятность - повышенный расход моторного масла. По этой причине экстремальная езда допускается только в том случае, если в мотор залито качественное масло.
Постоянная эксплуатация мотора на низких оборотах тоже не несет для него пользы. Из-за этого формируется низкое давление масла в системе, поэтому агрегаты смазываются плохо. Кроме того, в моторе образуются отложения, которые можно убрать только на высоких оборотах. Еще одна проблема - плохая зарядка АКБ. Если автомобиль оборудован МКПП, она тоже может страдать от плохого смазывания.
Специалисты рекомендуют придерживаться средних значений - 1800 – 3000 оборотов в минуту. Так можно избежать распространенных проблем с мотором.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.