12:57 05-08-2022
Грязь в двигатель проникают достаточно простыми путями. Прежде всего, песок и пыль попадает в систему вместе с топливом, оседают на дне емкости, а затем в топливопровод.
Но об обильном загрязнении в данном случае говорить не приходится, поскольку на современных авто стоят топливные фильтры. К тому же отверстия форсунок малы и песок через них не пройдет в двигатель. В крайнем случае, произойдет засор форсунок.
А вот через воздушные фильтры пыль в двигатель попасть может. Если автомобиль часто эксплуатируется в условиях пыльных дорог, то фильтр требуется менять в 2 раза чаще, чем это рекомендует производитель. При этом рекомендуется приобретать оригинальное изделие, которое рассчитано под определенные параметры каждой модели авто.
Грязь также попадает в двигатель через неплотности и трещины, имеющиеся в воздушном тракте, в корпусе воздушного фильтра. Чтобы этого не произошло, фильтр требуется своевременно менять.
Частицы раскаленной пыли также проникают в пространство между поршнем и гильзой, здесь они начинают действовать как абразивный элемент, а значит, стирают поршневые кольца, поверхности гильзы и самих поршней, далее может быть затронут коленчатый вал и элементы газораспределительной системы. Достаточно 3-5 граммов дорожной пыли, чтобы повредить мотор.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.