21:48 05-08-2022
Двигательная система не имеет в своей конструкции распределительного вала, управляющего клапанами. Корпус воздушных форсунок представлен в формате электронно-гидравлической версии. Система работает для каждого цилиндра в индивидуальном порядке. Электроника определяет, на какое время открыть впускные клапаны, и с какой скоростью их закрыть. Таким образом осуществляется гибкий контроль над воздушными потоками.
Одним из главных плюсов системы является снижение расхода топлива на 10%, при этом мощность возрастает на те же 10. Однако в дизельном двигателе система MultuAir не приведет к значительной экономии топлива. Здесь рабочий процесс уже изначально экономичный. Преимуществами является простота, надежность, низкая стоимость производства.
Среди минусов стоит отметить дорогую и сложную эксплуатацию. Ремонт двигателей MultuAir может быть дорогостоящим. Чтобы система работала правильно, требуется регулярно менять масло и фильтр.
Технология MultuAir может быть внедрена на любых ДВС: бензиновых, газовых, водородных, дизельных. Такие двигатели ставили в Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Jeep Renegade, Fiat Punto, Alfa Romeo Giulietta. Систему использует компания Jaguar Land Rover.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.