14:15 04-08-2022
Советские инженеры не разрабатывали первые мотоциклы с нуля. В качестве основы брали импортную технику, которая представляла интерес на рынке. Такая практика была распространена по всему миру и продолжает использоваться сегодня. Одним из первых мотоциклов, которые выпускались на Ижевском заводе, стал Иж-7. Это был легкий транспорт, разработанный конструкторами в 1993 году.
Транспортное средство получило оформление, присущее тем временам. Так, рама штамповалась и собиралась на болтах. В конструкции также предусмотрели переднюю вилку и безрессорное заднее колесо. В качестве силового агрегата для мотоцикла решили использовать 1-цилиндровый мотор на 293 куба, производительность которого едва достигала 5,5 л.с. Топливо поступало в двигатель самотеком - в конструкции не использовали насос. Для запаса горючего использовали бак объемом 12 литров. Мотоцикл был оборудован механической коробкой передач на 3 ступени.
Масса транспортного средства составляла 119 кг. На трассе его максимальная скорость достигала 85 км/час. Управление транспорта было классическим - на левой стороне руля вынесена ручка сцепления, на правой - тормоз переднего колеса. Под правой ногой находилась педаль заднего тормоза. Для 1933 года это был отличный мотоцикл, который можно было эксплуатировать на постоянной основе. Производство модели ИЖ-7 было приостановлено в 1938 году. За этот период было собрано 6000 экземпляров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.