18:31 04-08-2022
Ремень ГРМ может обрываться или соскакивать, из-за чего приходится ремонтировать двигатель. Как правило, замену ремня проводят на пробеге 80 000 км. Схожие проблемы могут возникать и в моторе с цепным ГРМ, но цепь имеет больший ресурс. Поэтому следует контролировать состояние механизма и при необходимости менять его. Трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля - так указано в инструкции по эксплуатации. На самом деле это утверждение не соответствует действительности. Вариатор нужно обслуживать раз в 40 000 км, а автоматическую КПП - раз в 60 000 км пробега.
Аккумулятор тоже нуждается в обслуживании после выхода срока гарантии. Оригинальная АКБ в хороших условиях способна прослужить 5-7 лет. Если автомобиль запускается со сбоями, а аккумулятор плохо держит заряд, значит пора проводить проверку и при необходимости менять его на новый. В послегарантийный период следует уделять внимание подвеске. Первые проблемы с ней начинают возникать на пробеге 30 000 км. Из строя выходят стойки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры.
Тормозные диски требуют замены не так часто - на пробеге 100 000 км. Изношенные диски становятся тоньше, поэтому не соответствуют требованиям безопасности. Повышается риск перегрева и деформации. Уже на 5-6 год эксплуатации автомобиля могут появляться проблемы с кондиционером. Поэтому обслуживание следует проводить постоянно, чтобы избежать утечки хладагента. Система охлаждения определяет работу силового агрегата, поэтому за ее исправностью нужно следить на постоянной основе. Еще один узел, который требует внимания - ремень и ролики генератора. Они не должны растягиваться и изнашиваться. Обрывки ремня генератора могут повредить датчики.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.