13:08 03-08-2022
Если парковать автомобиль под уклоном, моторное масло начнет стекать в определенную сторону. В результате некоторые элементы остаются без смазки. Если поставить машину в таком положении пришлось однократно, проблема не проявит себя. Другое дело, когда владелец постоянно практикует парковку под уклоном. В таком случае комплектующие агрегата быстро потеряют ресурс.
Еще одна возможная проблема - нагрузка на АКПП или роботизированную КПП. Если регулярно оставлять транспортное средство под уклоном в положении “Р”, фиксатор не сможет выдержать нагрузку. Рано или поздно автомобиль откатится в столб или другие машины. Поэтому рекомендуется применять стояночный тормоз или специальные упоры под колеса.
Парковаться на асфальтовых и бетонных выступах можно, но съезжать с них стоит с особой аккуратностью. В противном случае можно серьезно повредить шины, диски и бамперы. Особенно актуальна проблема в том случае, если автомобиль будет перегружен. Еще одна возможная проблема - деформация колес автомобиля. Если машина длительное время стоит под уклоном, нагрузка на колеса будет распределяться неравномерно. Чтобы предотвратить появление такой проблемы, следует вывесить машину на страховочных подставках.
Уровень технических жидкостей при парковке под уклоном будет меняться. В результате датчики не смогут показать верную информацию. К примеру, на панели приборов может загореться индикатор о низком уровне топлива или антифриза. Проводить проверку уровня стоит на ровной поверхности. Больше всего от парковки в таком положении страдает подвеска машины, в том числе амортизаторы, пружины и сайлентблоки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.